Начало
В один из дней, поступил звонок с +74992150173
Робот сказал что-то о возникновении просроченной задолженности и попросил позвонить в КБ «Восточный»
по бесплатному номеру 8-800-100-80-10
Я подумал, что это какая-то ошибка, ведь у меня нет кредитов в этом банке, да и вообще на тот момент кредитов на мне не было. Были только кредитные карты от МТС-банка, о которых я уже писал тут. Подумал, что ситуация решится сама собой, а если звонки будут продолжаться — начну что-то делать.
Дальше, звонки начали повторяться с периодичностью в 1-2 недели.
Начали поступать смс
«В связи с возникновением просроченной задолженности по Вашему договору начислен штраф. Срочно погасите долг! КБ «Восточный», т.8-800-100-80-10.»
От VOSTOCHNY в 13:00
«Оплата не поступила! Срочно оплатите задолженность! КБ «Восточный», т.8-800-100-80-10.»
От VOSTOCHNY в 10:07
Несколько раз звонили люди, называли ФИО заёмщика и уточняли знаю ли я его и как давно мне принадлежит этот номер. Я отвечал, что не знаю, номер принадлежит давно (больше года, возможно даже больше двух).
Я думал, что они впишут где-то эту информацию и звонки прекратятся.
Развитие ситуации и крайности
Спустя некоторое время пришла очередная партия смс (с промежутком в несколько дней):
«Уважаемый клиент, если оплата по кредиту не поступит до завтрашнего дня — Ваше досье поступит в работу сотрудников Службы взыскания, КБ «Восточный», т.8-800-100-80-10.
От VOSTOCHNY в 11:00
«Уведомляем, что Ваш договор поступил в работу Службы взыскания КБ «Восточный», т.8-800-100-80-10.»
От VOSTOCHNY в 8:12
«Увеличение срока просроченной задолженности крайне негативно сказывается на Вашей кредитной истории.КБ «Восточный», т.8-800-100-80-10.»
От VOSTOCHNY в 9:04
«10 дней задолженности по кредиту! Оплатите долг! КБ «Восточный», т.8-800-100-80-10.»
От VOSTOCHNY в 8:06
«Безвыходных ситуаций не бывает! На Вас возложены обязательства по оплате кредита! Срочно оплатите долг! КБ «Восточный», т.8-800-100-80-10.»
От VOSTOCHNY в 10:07
Но самая жесть началась перед очередными праздниками, видимо у них был какой-то сбой на сервере и робот с номера +74992150173 просто набирал меня и молчал. При чём за один день было 3-5 звонков с не очень большим промежутком (от 30 минут до 1.5 часов, примерно).
Мне надоела эта ситуация и я позвонил на 8-800-100-80-10
Объяснил ситуацию, попросил исключить свой номер из базы. Мне сказали, что обязательно это сделают, создали заявку. Я уточнил номер заявки и время рассмотрения
Номер заявки: 39****
Время рассмотрения: две недели
Решение вопроса
Месяц спустя, меня всё ещё беспокоили звонки и смс. Я позвонил на номер из смс и попробовал узнать информацию по своей заявке. Мне сказали, что по таким вопросам лучше обратиться номер, который оканчивается на 70. (8-800-100-80-70)
Позвонил на этот номер
Выбрал пункт 3 (как-то связан с беседой с оператором), описал ситуацию, спросили как ФИО того чьим кредитом интересуются. Фио я не знал, зато у меня был номер жалобы, который мне любезно предоставили прошлый раз по другому номеру. Я продиктовал номер жалобы, мне сказали что он не соответствует текущей нумерации в их фирме (номер заявки ЛИПОВЫЙ дали).
Есть и положительная сторона. Рассказали, что время обработки заявок в среднем 3 дня (а не 2 недели, как обещали по другому номеру). Взял номер заявки, поблагодарил и положил трубку.
Номер заявки: 70****
Время рассмотрения: три дня
На следующий день утром, пришло сообщение
«Уважаемый клиент, Ваше обращение 70***** принято в работу. Срок рассмотрения до **.**.2015. С уважением, ПАО КБ Восточный.»
От VOSTOCHNY в 8:00
А через 3 дня пришло следующее сообщение.
Уважаемый клиент, ваше обращение 70***** рассмотрено. Более подробную информацию можно уточнить в любом отделении Банка или по т. 8-800-100-80-70. С уважением, ПАО КБ Восточный.
От VOSTOCHNY в 12:05
После этого, звонков и смс от имени Банка «Восточный Экспресс» на мой номер — не поступало.
Важно:
Если вам сказали номер жалобы по телефону, но смс-ка не пришла — это достаточный повод для того, чтобы позвонить на основной номер и уточнить.
Холостяк, специально для Bachelorhood.ru ©2015
Ваш отзыв